Little Bookseller ([info]nemica) wrote,
@ 2007-07-13 12:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:movies

Майкл Бэй, Майкл Бэй рекламирует ebay
Трансформеры - фильм чистый и незамутненный, с "бэевщеной", так и прущей из всех щелей. И музыка, и пилоты, бегущие к истребителям на фоне то ли заката, то ли рассвета, и разноцветный сигнальный дым, и машина, прошибающая стены, и солдат, возвращающийся домой... все это было и в "Скале", и в "Перловом Харборе", и в "Армагеддоне" и вообще везде, где прикладывал свою руку Майкл Бэй. Сразу видно, любит человек, чтоб было много взрывов, погонь, чтобы мужественные парни в стильном камуфляже и вообще, чтобы все красиво. Наш человек. Инфантильный милитарист. А тут еще до кучи и машинки - мальчуковое щастье в полный рост. Я думаю, Бэй когда собственные фильмы пересматривает, у него между начальными и заключительными титрами неконтролируемые множественные оргазмы случаются.


Ну и вот. Короче говоря, экранизация классического детского вопроса "кто кого заборет, троллейбус или автобус" проведена успешно. Танчики против машинок, грузовики против самолетиков и прочая, и прочая. Про сюжет говорить бесполезно, потому что какой тут сюжет, когда наш ихнему "бабах", а ихний нашего "дыдымц"! Единственно, мне не удалось отключить мозг полностью, поэтому когда в финале все скрежетало, взрывалось и рушилось минут 20 подряд, я сидела и не столько наслаждалась зрелищем, сколько тупила на тему, а зачем этот непонятный артефакт надо было тащить в город и бегать с ним по улицам да по лестницам? Не, ну то есть понятно зачем - чтобы скрежета, взрывов и разрушений было побольше. А другая причина была? По-моему, нет.

Теперь, извините, о людях. Ну, Туртурро смотреть всегда приятно, но что он делает в этом фильме - большая загадка. Как и то, что с ним сталось в конце концов - он внезапно исчезает из кадра, чтобы больше в него не вернуться. А ведь зрители уже успели сродниться с его харизматичным персонажем! Подозреваю, половину сюжетной линии с ним вырезали к чертовой матери. Между Туртурро и машинками выбрали, естественно, машинки. Или его все-таки какой-нибудь осью от трактора "Беларусь" пришибло, а я, вся такая в думах, и не заметила?

Блондинистая хаскерша - это за гранью добра и зла. И, за той же гранью, для симметрии - брюнетка. Но тут уж такое дело, где машинки, там и блондинки с брюнетками должны быть, пусть даже они хаскеры и автомеханики широкого профиля. Еще интересен образ негров, как жирных тупых уродов. Причем ощущение тупости остается даже тогда, когда они проявляют чудеса сообразительности. Судя по тому, что возмущенных криков "чОрный пеар!" не слышно, неграм образ, выведенный в данном фильме, пришелся по нраву. Главгерой - вполне милый юноша, хоть и староватый мальца для роли школьника.

В общем, фильм однозначно одноразовый (в отличие от той же "Скалы"). Хотя дети мужеска пола от 12-ти и до упора должны быть в восторге.

З.Ы. И вот я еще про финал не поняла - чё-то этот кубик рубика так позорно сплавился? Даже без взрыва. Я негодую и протестую. Эта внушительная хрень, которая могла вернуть к жизни всю, мать ее, роботическую планету, в магановение ока превратилась в плавленый сырок, так и не устроив "биг бадабум". И дамбу не взорвали. А я так ждала. Безобразие.



(Post a new comment)


[info]tari_bird
2007-07-13 08:17 am UTC (link)
Инфантильный милитарист - супер! Сама придумала?

(Reply to this)(Thread)


[info]nemica
2007-07-13 08:18 am UTC (link)
Вряд ли. :) По-моему, у Стругацких вычитала.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(хмыкнув)
[info]grossfater_m
2007-07-13 08:24 am UTC (link)
Сов. верно.
Хромая судьба.
И очень к месту.

(Reply to this)(Parent)


[info]obi_ton
2007-07-13 08:24 am UTC (link)
В город привезли, чтобы передать вертолётчикам и они бы увезли этот куб подальше. Так говорят. Хотя на мой взгляд это чтоб побольше взрывов и разрушений.)

Туртурро вроде в секторе7 остался присматривать за всеми.)

(Reply to this)(Thread)


[info]nemica
2007-07-13 08:27 am UTC (link)
Это-то я поняла. Я не поняла, почему вертолетчики не могли долететь до дамбы (все быстрее, чем оттуда на машинах ехать) и зачем вообще надо было это делать, учитывая подавляющее превосходство противника в небе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]obi_ton
2007-07-13 08:31 am UTC (link)
Ну если так размышлять, то претензии вообще к каждой пятой или даже второй минуте фильма предъявлять.)

Главное - БАБАХ, ТЫДЫЩ, дерутся, стреляют...!!!!!!!!!!

(Reply to this)(Parent)


[info]lion_man
2007-07-13 08:35 am UTC (link)
Про негров.
Заметил любопытную тенденцию: теперь в боевиках вместо главного хорошего полицейского негра (правда, по закону жанра, немного туповатого, но зато очень честного) главный хороший полицейский - араб (хотя тоже, конечно, не кандидат наук, хоть его брат араб и придумал шахматы, шашки и "чапаева").
Тенденция, правда, была замечена только в одном кине - "Крепком Nut-4".

(Reply to this)(Thread)


[info]nemica
2007-07-13 08:49 am UTC (link)
Ну, во-первых, тенденция из одного фильма - это не тенденция. Во-вторых, актер, игравший ФБРовца - маори. В-третьих, играл он чувака по фамилии Bowman, так что и тут никакой связи с арабами не прослеживается.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lion_man
2007-07-13 08:55 am UTC (link)
Знаю, что не тенденция. Очень хотелось слово употребить. Теперь даже жалею, что не употребил "тренд"...
Маори? Вы, похоже, всё знаете. И за это вас приятно читать. Не сочтите за грубую лесть или изящный комплеман:) Это правда.
Но внешность-то внешность! Для таких невдумчивых зрителей боевиков, как я, он же всё равно араб. А для американцев-то и подавно.
А насчёт того, что Bowman, вспоминается старый анекдот: "Тебе что, мало, что ты негр?.."

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]obi_ton
2007-07-13 10:28 am UTC (link)
я думал он либо азиат либо индеец.

(Reply to this)(Parent)


[info]bluzman
2007-07-13 09:23 am UTC (link)
он же, кстати, играет одну из главных второстепенных (или как они там называются) ролей в новом фильме с хопкинсом.

положительного копа, кстати. так что не исключено, что маленькая, но тенденция.

и хороший молодой фбровец в "стрелке" тоже был какой-то неопределённо коричневый

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nemica
2007-07-13 09:27 am UTC (link)
Не, ну понятно, что с такой внешностью парню в Голливуде приходится играть в основном колумбийцев да арабов. Но насчет тенденции не уверена. Достаточно посмотреть "24", чтобы понять, что арабы - те еще уроды и идейные враги Америки и что единственное, что с ними надо делать, это мочить в сортире.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-13 09:40 am UTC (link)
кстати, нет - ни в трансформерах, ни в "переломе" или как его там, как раз вообще нет упора на его национальность - он просто хороший коп с нейтральной фамилией - и вот это как раз интересно как тренд.

а про 24 я протестую, ваша честь. на протяжении четырёх сезонов бэд гаями были:

- неопределённые югославы
- украинцы
- мексиканцы
- англичане (какой-то бывший агент МИ-6, заимевший на всех тотальный зуб)
- и только потом таки арабы

а сейчас я на четвёртом сезоне, где в дело вступили китайцы, для полноты картины

так что зло в "24" - вещь глобальная и непобедимая. вот на кого антиглобалистов не хватает

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nemica
2007-07-13 10:03 am UTC (link)
В последнем сезоне за арабов о-го-го как возьмутся!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-13 10:06 am UTC (link)
госзаказ, хули

так и прёт изо всех щелей, кстати. во всех сезонах

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nemica
2007-07-13 10:08 am UTC (link)
Ага. В том числе поэтому он мне и не особо нравится. Я даже, помнится, целый пост накатала. Но там спойлеры по последнему сезону.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-13 10:12 am UTC (link)
нет, меня не отвращает

очень хорошая альтернатива телевизору вообще (которого у меня нету), такая нормальная ппацанская "жувка", да ещё и "типо не для всех". пришёл домой - поздно, никакой, под ужин серию-другую с пеффком - оп! и на боковую.

а госзаказ просто удивляет - и показывает, насколько у нас с пиндосами на самом деле всё одинаково

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]spinka
2007-07-13 12:56 pm UTC (link)
так что, Кариночка, ты одна в своем крестовом походе против 24 =))))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-13 12:58 pm UTC (link)
да нету никакого крестового похода, девушка просто мальца эстетствует :)

(Reply to this)(Parent)


[info]nemica
2007-07-13 01:10 pm UTC (link)
Я смотрю, ты затаил! Не надо меня демонизировать. :)))) Я же не говорю, что сериал - говно (хотя могла бы!). Я говорю, что не увлек он меня в той же мере, как некоторые другие. И виной тому - объективные его особенности и эээ... недостатки.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

ну хорошо, хорошо
[info]spinka
2007-07-13 01:14 pm UTC (link)
я согласен что шестой сезон ужасен

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: ну хорошо, хорошо
[info]nemica
2007-07-13 01:31 pm UTC (link)
Что, прямо так заметно? :(

(Reply to this)(Parent)


[info]obi_ton
2007-07-13 10:29 am UTC (link)
он в "Пекле" был лучшим абсолютно. я когда КО4 смотрел, прямо ждал, когда он спросит: "МакКлейн, ты видишь солнце?"

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-13 10:46 am UTC (link)
в пекле бойловском?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]obi_ton
2007-07-13 11:10 am UTC (link)
ага.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-13 11:24 am UTC (link)
а чо, нормуль кинишко?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]obi_ton
2007-07-13 11:58 am UTC (link)
разок посмотреть можно.

(Reply to this)(Parent)


[info]bluzman
2007-07-13 09:20 am UTC (link)
как показывают каменты, возбуждены были также и вполне половозрелые дети далеко не мужеска полу

а брюнетка была мясо :)

(Reply to this)(Thread)


[info]nemica
2007-07-13 09:26 am UTC (link)
Какое милое обсуждение фильма. :)))

Брюнетка - мясо, однозначно. Все для вас, мальчики. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bluzman
2007-07-13 09:41 am UTC (link)
а чо, мы с пацанами любим в чате побакланить :)

и в пару ей блондинка, ага :) я просто блондинок не очень :))

(Reply to this)(Parent)

На переправе - 5 серия.
[info]chimpanzi
2007-07-13 10:10 am UTC (link)
Всё-таки не всегда и не везде негры бывают "дусями" и милягами..8) В приятном мне летнем сериале The Closer есть один невероятно гавнистый афро-америкАн на полицейской должности..Но милый негр там, конечно, тоже есть..Но он действительно милый как-то даже без политкорректной натяжки..8)

(Reply to this)(Thread)


[info]obi_ton
2007-07-13 10:31 am UTC (link)
и Майкл в Лосте.

(Reply to this)(Parent)

Re: На переправе - 5 серия.
[info]nemica
2007-07-13 11:44 am UTC (link)
Да не, нешаблонные образы негров встречаются, но все-таки не в таких фильмах. "Тренировочный день" можно вспомнить. В сериале "Декстер" - тетка-негр выведена дурой, а негр-коп - довольно-таки психованным парнем.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

.
[info]bluzman
2007-07-13 12:58 pm UTC (link)
а уж каковы они в фильме "не грози южному централу..." :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: .
[info]nemica
2007-07-13 01:02 pm UTC (link)
Да и Фредди Мерфи прошелся по собратьям по цвету кожи нипадецки. Но тут другое дело - своим про своих еще не такое снимать, тем более в таких вот комедиях.

(Reply to this)(Parent)


[info]chimpanzi
2007-07-13 01:28 pm UTC (link)
Да, это верно - в блокбастерах негры обычно подаются просто как подарок из Африки американскому народу..Мол, радуйтесь, что они у нас есть..8)
Кста,к вопросу о шаблонных неграх. Новость дня - какая-то очередная полудурошная группа по борьбе с расизмом потребовала убрать из книжных магазов Англии продукт 30-х годов "Тинтин в Конго". Этот чувак Тинтин как-то неуважительно отзыается о конголезских неграх, находит их тупыми и прочь..Никогда не слыхала про етого бельгийского Тинтина, но, видимо, надо смеха ради найти и полистать..

http://www.amazon.com/gp/product/images/1405220988/sr=8-2/qid=1184332649/ref=dp_image_0/104-1741462-3733525?ie=UTF8&n=283155&s=books&qid=1184332649&sr=8-2

(Reply to this)(Parent)

Наш ответ
[info]ulluby
2007-07-13 10:23 am UTC (link)
кубик позорно разгадился тчоб глав.героя не убить, если он бы бабахнул то нужно было бы еще семь минут на похороны ЛаБефа тратить и опять таки проблемы возникли бы с сиквелом, глав.героя пришлось бы вводить другова.
Дамбу не взарвали потому что бюджет ушел на прорисовку мегатронов и автоботов
туртуро +1
негроиды, арабы и прочие албаноиды - братьи наши меньши
и самое главное - девки - отчего то без грудей, старая русская пословица - у Семи нянек 14 сисек не работает, ни у бландинки ни у брунетки ничего нет, кстати туртуро об этом прямо и заявлет "лифчик-нулевка"
мне понравилось больше чем армагедон и перл харбор
старый пердун ЛаБеф порадовал он мне еще с "Клада" нравитсо

(Reply to this)(Thread)

Re: Наш ответ
[info]nemica
2007-07-13 12:02 pm UTC (link)
Не, Армагеддон круче.

Почему кубик не бабахнули - это ясно. Только альтернатива фиговая какая-то. Могли бы что-нибудь поинтереснее придумать.

Дамбу могли бы тогда вообще не изображать. Нафиг она нужна тогда?

(Reply to this)(Parent)


[info]andin
2007-07-13 07:57 pm UTC (link)
да, все крутые незамутненные фильмецы профукала! Один Гарри Поттер остался! :)

(Reply to this)


[info]atticus_flinch
2007-07-20 06:50 am UTC (link)
как про это говорит сам Майкл Бэй, I make movies for teenage boys. Oh, dear, what a crime.
Quentin Tarantino called me once. Someone had written 'Is Michael Bay the Devil?' Quentin said, 'Don't worry, last year they called me the Antichrist.

если бы хакера играл не толстый негр, а у ученой не было бы такой здоровенной груди и нечеловечески сексуального акцента, то весь фильм смотрелся бы по-другому. исчезло бы очаровательное ощущение самоиронии, которое все объединяет. а так - эти персонажи (вместе с героем туртурро) откровенно пародийны и очень к месту.

а у меня на самом деле вопрос есть )
вы его в оригинале смотрели, или в нашем родимом мерзостном переводе?

(Reply to this)(Thread)


[info]nemica
2007-07-20 06:58 am UTC (link)
Ну, я в первом абзаце об этом и написала. :)

В кино смотрела, по-русски. А что, перевод сильно попортил оригинал?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]atticus_flinch
2007-07-20 10:44 am UTC (link)
я бы сказал, что перевод от оригинала не оставил камня на камне
в частности он целиком убил шиа ля бефа как актера и свел в ноль кайф от туртурро
вообще, пожалуй, давно у нас не выходило в большй прокат фильма с таким жутким переводом, это даже прокатчики (сильно off the record) признают. кивают на борьбу с пиратством, дескать копии на дубляж дали чуть ли не в день премьеры, боялись что утечет.
собсно говоря кайф трансформеров не столько в сильном visual, сколько в куче гэгов отменных, которые не перевели совсем
и мелких фишечек типа разговоров Bumblebee
ну а какие у трансформеров голоса... достаточно сказать, что мегатрона озвучивает хьюго уивинг..

(Reply to this)(Parent)


[info]atticus_flinch
2007-07-20 10:52 am UTC (link)
словами на самом деле этого не передать
я недавно выкладывал ютубленные клипы (8 штук) из трансформеров у себя в журнале
разницу в принципе можно и по ним почувствовать (если интересно, конечно)

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…